Удобное виртуальное игровое поле для коллективного обучения и организации проектной деятельности в детских садах, начальной школе, а также обучения детей с ограниченными способностями.
Управление касанием жестами пальцев рук. Распознавание 12 одинарных касаний и 6 жестов (мультитач). Прочный сенсорный широкоформатный экран диагональю 46" высокой HD четкости.
Мощное программное обеспечение для интерактивного стола ActivTable с простым и интуитивно понятным интерфейсом. Уникальная коллекция «виджетов» - развивающих игр и интерактивных заданий. Предоставление каждому учащемуся индивидуального набора инструментов. Ведение электронного журнала работы каждого учащегося за столом. Возможность создания собственных интерактивных заданий.
Совместимость со всем оборудованием Promethean.
Стоимость интерактивного стола ActivTable составляет:
399 000 руб.
Процессор Intel(R) Core(TM) i3-2100 CPU @ 3.10 ГГц
Материнская плата ALASKA A_M_I, оперативная память 4 ГБ
Видео-карта NVIDIA GeForce GT 520
Свободный объем памяти игровой графики - 2298 МБ
Свободный объем памяти на жестком диске - 225 ГБ
Тип соединения с сетью
Проводное, беспроводное Wi-Fi
Установленная операционная система
Microsoft Windows Embedded Standart 7 OS
Оснащение
Встроенная стерео-акустическая система (2 динамика по 10 Вт и усилитель класса D), разъем для микрофона 3,5 мм, 4 разъема для подключения стерео-наушников (3,5 мм), 4 USB-порта, DVI-интерфейс, Ethernet-разъем для подключения сетевого кабеля и точка беспроводного доступа Wi-Fi для выхода в интернет
На 4 ножках - колеса с механической блокировкой
Совместимость
Интерактивная доска ActivBoard (Возможна передача изображения с интерактивного стола ActivTable на поверхность интерактивной доски ActivBoard через мультимедиа-проектор по DVI- или VGA-кабелю, а также аудио-кабелю - в комплект не входят. Также возможно управлять интерактивным столом ActivTable с поверхности интерактивной доски ActivBoard при подключении по USB-кабелю), документ-камера ActiView (управление с поверхности интерактивного стола при подключении по USB-кабелю)
Комплектация
Интерактивный стол ActivTable с установленными программным обеспечением интерактивного стола ActivTable, "виджетами" и электронным руководством по эксплуатации, 4 ножки на колесиках с механической блокировкой, шнур питания, шестигранный ключ, крепеж, чехол
Размер
1,20 м х 0,75 м х 0,72 м
Программное обеспечение для интерактивного стола ActivTable
Программное обеспечение
Программное обеспечение для интерактивного стола ActivTable с готовыми интерактивными заданиями, визуальными возможностями ( инструментарием) для создания собственных, банком изображений
Организация совместной работы
Возможность создать общий цифровой материал - цифровые плакаты, газеты, тексты
Возможность работы в отдельных рабочих зонах над выполнением индивидуальных заданий
Возможность независимой одновременной работы на 6 экранных клавиатурах, в 6 встроенных браузерах
Журнал
Поддержка электронного журнала, в котором фиксируется деятельность каждого учащегося
Отслеживание траекторий движений пальцев рук всех учащихся в ходе выполнения проекта на интерактивном столе ActivTable с целью выделения зон наибольшей активности (составление "каты касаний")
Интерфейс
Настраиваемый интерфейс, применение собственных изображений в логотипе, фоне, ярлыках, форматирование шрифтов. Авторизация каждого пользователя через личное изображение - "аватар"
Дополнительное программное обеспечение (входит в комплект поставки)
ActivInspire Professional Edition - интуитивно понятное программное обеспечение для создания электронных уроков на интерактивной доске ActivBoard
ПРИМЕРЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА ACTIVTABLE
«Делаем презентацию» - Ученикам предлагаются различные средства для совместного создания презентации.
«Создай газету» - Ученики создают совместную газету с помощью различных инструментов, выступая в разных ролях - репортера, редактора, дизайнера и т.п.
«Мозаика» - Ученики могут не только собрать фото и видеомозаику, но и сами создать мозаику из фотографий или коротких видео.
«Математические гонки» (2 задания) - В этой настольной игре ученики решают математические задачи на сложение, вычитание, умножение, деление и, найдя правильное решение, передвигают свои автомобили к финишу.
«Строим город» - Ученики измеряют и сравнивают периметры и площади зданий.
«Путешествие» (5 заданий) - Ученики определяют местоположение городов на контурной карте, ориентируясь по компасу, координатам долготы и широты и измеряя расстояния между ними.
Веб-квест «Путешествие Христофора Колумба» - В этой ролевой игре учащиеся ищут полезную информацию в интернете, расставляя в хронологическом порядке события в жизни Христофора Колумба. Все события изображены на картинках.
«Освоение космоса» - Ученикам предлагается найти в интернете и датировать события и научные открытия.
«Исследователи и их открытия» - Ученикам предлагается найти в интернете информацию об открытиях исследователей, изображенных на картинках, и сопоставить с их изображениями найденную информацию.
«Сочиняем истории» - Ученики совместно составляют историю, используя текстовые блоки и изображения.
«Музыкальный синтезатор» - Ученикам предоставляются различные музыкальные инструменты – виртуальное фортепьяно, ударная установка, треугольник, бубен и пр., на которых они вместе могут играть